В соответствии с пунктом 3 протокола Мэра Москвы от 09.02.2016 года № 4-27-14/6 о расширении пилотной зоны проекта по созданию Единого диспетчерского центра Комплекса городского хозяйства в Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах города Москвы внедрено ЕДЦ.
В рамках внедрения пилотного проекта по созданию ЕДЦ на базе общегородского контакт-центра осуществляется:
- перевод звонков от граждан в контакт-центр;
- прием и обработка обращений граждан в сфере обслуживания жилых многоквартирных домов в рамках единого контракт центра и доведение заявки по исполнителя в электронной системе управления заявками;
- предоставление справочной информации по услугам ЖКХ в рамках технического обслуживания МКД;
- предоставление консультаций по статусу текущих заявок и аварийным и плановым отключениям услуг;
- контроль сроков исполнения заявок жителей.